Народный архив Тамбовской губернии

Филиал Народного архива Российской Империи. Обмен генеалогической информацией, взаимопомощь и взаимовыручка тех, кто ищет

Поиск по галерее сайтов НАРОДНОГО АРХИВА
Сообщите о нас пожалуйста
Партнеры
Создать форум

Реклама
Все флаги в гости к нам
Счетчики
Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Список сел и деревень, входивших в состав Стрелецкой волости

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Адрес-календарь и справочная книжка Тамбовской губернии на 1914 год. Тамбов.

Стрелецкая волость:

д. Авкиманово
д. Борки
д. Чумортово
д. Вирясы
д. Вер. Ишейки
д. Дербишево
д. Енгуразово
д. Масеевки
д. Митралы
д. Подг. Конаково
д. Пес. Конаково
д. Шустелино
д. Тат. Караево
д. Тат. Тювеево

Посмотреть профиль http://mmdvig.forum2x2.ru

2 Поиск корней нашего рода . в Вс Апр 02, 2017 2:07 pm

Воскресенье, 2 апреля 2017, 10:24 +03:00 от "Сергей Майоров" <noreply@forum2x2.ru>:

Здравствуйте ! Я новичок в форуме, так что если что не так - простить меня ( мне 70 лет). Я интересуюсь историей : когда основалась д. Шукстелмм (Шукстелино ) , которая была прописана : Стрелецкая волость ,Темниковский уезд , Тамбовская губерния . В деревне( Шукстелино ) Шукстелим родились прапрадед Лукашкин Михаил Михайлович и на верно и его родители . Есть есть такая версия ( на слуху ) что д. Шукстелим основали три рыбака и всё ,после большого пожара погорельцы перебрались на новое место построили дома в местечке - на склоне горы между д. Кондровка и Подгорное Канаково ,что в двух с половиной км .от Шукстелима , основали д. Новый Шукстелим ( в народе наз. СЕЦЯ И ЕЩЁ Букаловка ), а Шукстелим стал называться - Старый Шукстелим , в котором родились и жили наши предки Лукашкины , и там родился и жил до моих 13 лет. Хочется узнать о предках . Лукашкины 4 семьи в 1918 году поменяли фамилии на Майоров . Может быть в архиве Тамбова что найдётся???~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Уважаемый Сизиф, этот e-mail был отправлен вам пользователем